PDA

Просмотр полной версии : Пекинская утка



anovikov
29.02.2012, 18:30
Где делают хорошую? Скучаю, у нас в http://uptown-sq.com/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=2&Itemid=3&lang=en клевые подавали. Сочная утка по чешскому рецепту, с кнедликами - тоже очень клевая вещь - но что-то захотелось пекинской. Слышал от знакомых что это дохлое дело и китайская кухня в ЧР - отстой, и случайным образом выбранное китайское заведение казалось бы, подтверждает это. Знает ли кто-то нормальное?

olina-solo
29.02.2012, 18:58
Тоже нравится.Надо найти настояших китайцев.В городке Nyrsko у китайцев очень понравилась.

Richi
29.02.2012, 19:08
В Праге ? Я знаю где готовят утку...просто сказочную, повар китаец. Уже три года туда хожу, раз в месяц. Если надо скину адрес. Это ресторан, а не "рыгаловка быстро", готовят все с подходом.
Но и во фраках Новиков никто не ходит, может и не подойдет, шампанского Моет нету...гамбач тока :cool:

olina-solo
29.02.2012, 19:22
Richi Напишите и мне.

dadajosa
29.02.2012, 19:34
А здесь адресок засветить нельзя?

anovikov
29.02.2012, 19:41
Richi, скинь :)

garik13
29.02.2012, 19:42
Если можно и мне адресок. Ну или тут написать. Давно ищу приличное Китайское заведение.

Trol
29.02.2012, 19:56
Richi ну прямо сразу в личку, кидай уже сюда, желающих много.

dadajosa
29.02.2012, 20:00
Тока захайдить не забудь :)

apteka
29.02.2012, 20:03
Гамбач в наличии это не дорогой ресторан.
Одно исключает другое. Если льют гамбач не льют Моёт.
(ничего не имею против пива гамбринус...)

Doc
29.02.2012, 20:09
И мне адресок, пожалуйста - а то попадались такие ужасные забегаловки под гордым названием "китайскй ресторан", что и вспоминать не хочется. А В Москве поинится, "Пекин" тоже был весьма приличный (но давно это было...).

Cvetok
29.02.2012, 20:32
и нам адресок) я тоже люблю утку по -пекински)

ryslan123
29.02.2012, 20:35
Ну и мне тоже адресок) я не пробовал утку по-пекински:)

softwarrior
29.02.2012, 20:47
Я как-то ел неплохую уточку , как положено, с блинчиками и зеленью, в китайском ресторанчике на Панкраце,
между станциями Пражскего Повстани и Панкрац.

Richi
29.02.2012, 21:23
**Скрытый текст: Зайдите в тему для просмотра**
Хотя пусть читаю и из соседних форумов и из соседнего недофорума... что нам... :cool:

opatov
01.03.2012, 16:56
Мне кажется, 22-й там не едет.

Richi
01.03.2012, 17:20
Да исправил...я уже забыл, что там ездит.

anovikov
01.03.2012, 18:06
http://maps.google.com/maps?q=Krematorium+Stra%C5%A1nice&hl=en&ie=UTF8&ll=50.077103,14.487249&spn=0.001752,0.004823&hq=Krematorium+Stra%C5%A1nice&t=h&z=18&layer=c&cbll=50.077146,14.486826&panoid=DBvCHrCVkaCMi6fKHtZC5w&cbp=12,111.48931600000002,,0,0 это место (повернуть голову налево)

Claire
02.03.2012, 14:28
Huang He (http://www.huanghe.cz/) - известный ресторанчик, считается одним из лучших.

Formula
02.03.2012, 14:37
Хотел добавить про Huang He - не лучший, а так на три с плюсом. Я бывает мимо проезжаю, беру еду с собой (50°2'10.320"N, 14°34'49.231"E), гораздо вкуснее готовят, на твердую четверку. Лучше в Праге пока из китайских не встречал. Но туда, только машиной.

olegok
03.03.2012, 00:16
это наверное сильно гламурно или действительно все так любят утиное мясо?

opatov
03.03.2012, 00:50
все так любят утиное мясо?

А что? Утиное мясо очень вкусное. Я утку, например, сама прекрасно готовлю. А вот у китайцев пока вкусная не попадалась. Надо будет сходить хотя бы в ресторан, который Ричи советует (от нас недалеко) попробовать.

dadajosa
03.03.2012, 09:16
Утиное мясо очень вкусное.
+1

Я утку, например, сама прекрасно готовлю
А вот этим (пока) похвастаться не могу :)

apteka
03.03.2012, 12:49
это наверное сильно гламурно или действительно все так любят утиное мясо?Олежик, ты не одинок.
Во первых это мода, во вторых это чешская кухня.
Я то деревенский, но ни гуся ни утки не ем. Ну не нравится оно мне. Совсем не потому, что готовить тот умеет/другой нет. Ведь это о вкусах тема, если кому то нравится, а кому то нет.
А о вкусах спорить бесполезно.

anovikov
03.03.2012, 13:55
Чешская утка с кнедликами и пекинская утка - совершенно разные вещи. Чешская сочная, пекинская - высушенная, раздирается на мелкие кусочки без костей и естся с тонкими блинчиками из рисовой муки и овощами.

Richi
03.03.2012, 17:51
Новиков, пекинскую утку надо есть в Китае, а не в Чехии. Вот там она настоящая. Могу посоветовать ресторан в Пекине или Шанхае.
Кстати откуда кнедлики ? В китайском ресторане их нет. Ты куда то не туда забрел.

softwarrior
03.03.2012, 20:05
Кстати, в Пекине нет утки по-пекински. Есть просто утка :)

dadajosa
03.03.2012, 20:41
Как нет чая по-английски в англиии :)
Кстати тоже Китай постарался.
Я пью олонг(сорт Женьшень)

apteka
03.03.2012, 20:49
Только потому что в пекине подразумевается, что все по пекински лили вот так, как у меня?

В глубинном итальянском городке(ПальмаНова) в ресторане спросил итальянскую пиццу (ибо в меню не было). На трех языках изъяснялись, поняли, что во всем городке итальянскую пиццу нигде не найдем. Это на побережье да в туристических мекках ищите. А здесь нету туристов одни итальянцы. Потому пиццы в городе нет. (Вот в этом городке (тыць) (http://www.varyreal.cz/sb/leto2008/full/venec27.jpg), на главной его площади...(тыць) (http://www.varyreal.cz/sb/leto2008/venec9.html))
Я то хотел именно в глубинке и именно настоящую пиццу...
А у них, оказывается, так как и в Ялте.
Настоящие татарские Чебуреки только для туристов. Местные знают, что чебуреки есть, но там где кушают и покупают местные - чебуреков не будет

anovikov
03.03.2012, 22:26
Ну паста-то зато в Италии везде отличная, и знакомая по ингредиентам. Только в разы вкуснее чем где-либо еще. Причем чем говеннее выглядит заведение - тем вкуснее...

В Китае не был, но китайские рестораны на российском ДВ действительно бесподобны.

apteka
04.03.2012, 02:03
Ну паста-то зато в Италии везде отличная, и знакомая по ингредиентам. ну разная, Новиков. Я вот в Венеции заказывал пасту... то мля, моя бабка лучше макароны со шкварками и яйцом готовила готовила. Хотя ДенЮх взяли как за 4 лотка яиц по 30 штук.
А эти звери и пожрать не давали.
Воробьёв в Венеции, как в Крыжополе в застой, однако (http://www.varyreal.cz/sb/leto2008/venec2.html).
Из тарелки воруют. Благо изо рта не выколупывают эту пасту.

Richi
04.03.2012, 11:24
В том году в Италии, где только не ел пасту, везде разная. И c косаткой, и с морепродуктами, соусы разные и т.д. НО я принципиально не ем и не пью в туристических местах. Ибо это тупо. Ухожу далеко, ищу местные заведения. А понять это легко, официанты не говорят по английски, он им нафиг не нужет. Вот тогда я в правильном заведении. ;)

п.с. Так мне в Пальме в том году, жарил осминога хозяин одного заведения, маленького и не говорящего по английски, но зато лучше сангрии я не пил. (Вова подтвердит, он был со мной) =)))

Так что ищи Новиков...не будь "туристом" ;)

vkononov
04.03.2012, 18:19
Подтверждаю. Забегаловка была ну уж очень убогая, но сангрия там была лучше, чем где-либо мне доводилось её пробовать.

apteka
04.03.2012, 18:24
Так то ж Свои держали что бы продавать Своим, а не туристам.

vkononov
04.03.2012, 18:28
Там нигде не было написано, что это не для туристов. А выглядели мы, как самые что ни на есть туристы, и тем не менее, нам они продавали свою сангрию с удовольствием :-)

garik13
04.03.2012, 19:14
Я бывает мимо проезжаю, беру еду с собой (50°2'10.320"N, 14°34'49.231"E), гораздо вкуснее готовят, на твердую четверку. Лучше в Праге пока из китайских не встречал. Но туда, только машиной.
Сегодня поехал посмотреть. Заказал утку с собой. Выражаю благодарность! Действительно очень вкусно!
В Праге я пожалуй лучшего не ел.
Там все блюда так прилично готовят?
И действительно туда только на авто.

vkononov
04.03.2012, 19:17
Так. Заинтриговали. Надо съездить как-нибудь... :beer:

MarTinka
07.03.2012, 14:34
Пекинская утка- это целый спектакль...эх, слюнями всю клавиатуру запачкала. А вкуснотища-то какая!
Готовят утку, если не путаю,в какой-то там определенной печи то ли на персиковых,то ли на абрикосовых ветках и потом,когда уточка приготовилась,её вывозит повар на тележке, кромсает на определенное количество кусочков почти одного размера, а из оставшихся косточек прилагается на выбор: либо бульон либо рагу...в каком случае блинчики подают- запямятовала, по-моему, когда утку расчленяют:-))) Именно такой пекинской уткой баловались во Владивостоке, когда там жили.
В Москве пафосные рестораны не посещала, а то,что подают в ближайших ресторанчиках на севере Москвы, с натягом бы даже не назвала пекинской уткой...тут тебе и курица по-пекински и свинина....
Сегодня ночью лечу во Владик, а 8-го марта снова вспомню вкус той самой пекинской утки. Ну это я так... похвастаться :-)))

Richi
07.03.2012, 14:44
Ждем фото отчет по Владику и пекинской утки!!!!

pahadoc
07.03.2012, 15:16
Во Владивосток - потрясающий город. Мои ощущения после первой поездки во Владивосток в 2001 году были вот такими:


...Я довольно часто задумывался после поездки во Владивосток, почему у меня постоянно возникает ощущение какой-то родственности этих городов, какого-то единого незримого стержня , проходящего сквозь саму суть питерской и владивостокской атмосферы, еле заметного, но все же реально существующего...
если сравнить: Питер - плоский , прямолинейный геологически, Владик - агрессивно вздыбленный своими сопками;Питер - насквозь пронизанный тонкими, женственными пальцами Невы, Золотой Рог во Владике - отпечаток тяжелого сапога просоленного морскими ветрами рыбака; Питер - во всем скрытый смысл, недосказанность фраз, ироничный с легкой надменностью взгляд, белые ночи; Владивосток - со своей бесшабашной прямотой, видовыми площадками, каскадами воды, сиянием виадуков, огнями многоэтажек, которые легко спутать со звездами в кристальной чистоте глубокого дальневосточного неба....
Непокидаемое ощущение быть одновременно в обоих городах иногда начинает сводить с ума.
Наверно, это то, что буддисты называют ИНЬ и ЯНЬ - 2 города, 2 стороны одной монеты, 2 полюса одной великой страны, как 2 полушария мозга, как печаль и радость, счасть и горе, 2 противоположности неразделимо существующие в одном организме, разделенные расстоянием, которое кажется большим только с высоты одного маленького человека.

Обязательно туда еще поеду, и, надеюсь, не один раз

MarTinka
07.03.2012, 16:11
pahadoc,честно...расстрогалась...сижу в автоэкспрессе на подъезде к Шереметьево и даже слезу пустила. Просто редко встречала человека,который ,действительно,так вот трогательно отзывался о городе моего детства-Владивостоке.
Ричи,обязательно постараюсь рассказать об утке в самых грязных интимных подробностях :-))

pahadoc
07.03.2012, 16:21
Завидую вам белой завистью ) На одной из колонн видовой площадки слева от Набки написано ярко-красной помадой (если еще не закрасили, или не смыли дожди): Мы уедем, но обязательно вернемся! Жека, Паха, Оля. ВГМУ-2001. Мы с Жекой обещание выполнили - по разу после окончания института туда ездили, Оля так никуда и не уехала. Энергетика у города потрясающая, я сам не свой становлюсь, когда туда приезжаю.

apteka
09.03.2012, 21:35
Ждем фото отчет по ... пекинской утки!!!!
А фото отчет как Жарить пекинскую утку (http://demotivators.ru/media/posters/2621/62788833_kak-pravilno-zharit-utku.jpg)не подойдет?

garik13
09.03.2012, 21:45
А где видно что эта утка Пекинская?

Rashit
15.04.2012, 08:09
Ричи,обязательно постараюсь рассказать об утке в самых грязных интимных подробностях
Наверное, не только мы, но и Ричи, еще ничего не услышали? Ждем!

MarTinka
15.04.2012, 08:56
Ой,Рашид, поймали :-)
И рассказывать-то нечего, как в анекдоте: сало как сало, что его пробовать :-))) Вкуснятина, а фотки не делала,к своему стыду, была пьяна от встреч, ностальгии по своему пубертатному периоду, празднования своего ДР. Так что ,кроме ах и ох выложить-то и нечего :-))))

Сквозняк
15.04.2012, 17:59
А я вот подсела на вьетнамскую еду. Если две недели не поем их суп Pho прям скучать начинаю. Хотим в Sap съездить. Кто там был поделитесь впечатлениями.

umelets
15.04.2012, 18:50
Смелость милых дам поражает.
Есть сырую говядину в сомнительном бульёне...

Круче разве что татарский сырой фарш...

Как в Праге пройти экспресс тест на паразитов в организме, никто не знает?

apteka
15.04.2012, 18:58
Саша, Ходи не на "Вассер клозет" а на "сухой заход". И поглядывай на результат...
Неужели что то сильно друге, чем 10 лет назад?

А я вот подсела на вьетнамскую еду. Если две недели не поем их суп Pho прям скучать начинаю. А вы пробовали просто вкусно готовить дама?
Попробуйте. С годами тренировки будет получаться вкусно.
По меньшей мере вкуснее, чем Вами упомянутый "список блюдей"

umelets
15.04.2012, 19:11
Не. Мне опять таки не надо. Вот к окружающим приглядываюсь...