PDA

Просмотр полной версии : опять про "открывалки"

kora
25.01.2007, 20:06
Дорогие "бывалые"!
Извиняюсь, я совсем новичок и опять с этими "открывалками"... Пожалуйста!!! Посоветуйте КОНКРЕТНУЮ проверенную "открывалку". Их много, а я одна. (можно в личку)

Заранее ооооочень благодарна!

otry
06.02.2007, 19:55
Здравствуйте господа хорошие.
Может и мне подскажите?

veverka
07.02.2007, 09:51
ага, ффсем Вам подскажем:))))

DejaVue
07.02.2007, 11:16
И Вас Вылечим =)))))

veverka
07.02.2007, 11:33
И Вас Вылечим =)))))

ну-нусс, что-что, а лечить то тут умеютrofl

vit06
10.02.2007, 22:27
Осторожнее! На этом форуме информация об "открывашках" запрещена! Можно рекламировать только "закрывашки" tease

alexandro
11.02.2007, 10:06
а я все-таки наберусь смелости!

http://spr.xx1.ru/gallery/data/media/31/23_2407.90.jpg
:)

apteka
12.02.2007, 09:28
Осторожнее! На этом форуме информация об "открывашках" запрещена!

Глупости говорите... Хотя, собственно, по вашему посту об аппартаментах в Праге, вцелом, они УМЫШЛЕННЫЕ!! sad И становится ясно откуда такое желание ввести в заблуждение читателей по поводу "садить недвижимость на баланс или не садить и как..." Реклама приведенного там сайта, безобидным способом - указанием - "Как именно нада искать" - говорит сама за себя.
На самом же деле, реклама открывашки на этом форуме - самое безобидное дело... За рекламу открывашки открытую...меня даже не забанят. Вот смотри, Вит06,
Рекламирую эта открывашка за 23 доллара - Советую
Сайт открывашки Здесь... (http://www.lezvie.com/show_good.php?idtov=2613&grid=)Читаем, платим, открываем - Нож открывалка Buck Metro, цвет открывалки - синий, зеленый, черный...
http://www.lezvie.com/admin/pictures/3500b.jpg
Советовать открывалку - очень неблагодарное дело. Советуя, принимаешь на себя часть ответственности за её действия. Большинство это подразумевает, как - посоветовал, получилось - ОК. А если посоветовал, не получилось - оч.тяжело отмазаться от того, что ты сей совет дал...