PDA

Просмотр полной версии : Помогите, пожайлуста. Много сложных вопросов.

CheckDrummer
20.04.2007, 08:40
Здравстуйте.
Помогите, посоветуйте, пожайлуста.
Есть несколько вопросов:

1) На данный момент я являюсь военнослужащим. После увольнения из Вооруженных Сил я буду "невыездным заграницу" в течении 5 лет (вторая форма секретности). Будут ли у меня проблемы при иммиграции или нет? Данный вопрос решаем ЗАКОННЫМ путем или мне придется ждать 5 лет?
Загранпаспорт есть.

2) У меня высшее техническое образование: Московский Авиационный Институт.
Специальность: Системное проектирование авиационных комплексов.
Профессия крайне редкая. Заходил на сайт "letecky ustav" и ничего похожего на "systems engineering" найти не смог.
Смогу ли я нострифицировать свой диплом? Если я не найду похожей специальности, то может получиться через "Министерство образования, молодёжи и спорта"?
Кроме того, я кандидат технических наук. Это катируется в Чехии?
"Кандидатские" можно нострифицировать в Чехии?

Может у кого-нибудь была похожая проблема.
Заранее большое спасибо за ваше внимание.

apteka
20.04.2007, 09:20
Это катируется в Чехии?

Катируется, от слова катать? grin
А если по теме, то шансов у Вас по специальности практически нет. Практически никаких.
sad

CheckDrummer
20.04.2007, 17:53
Сразу видно, что я человек с техническим образованием))
Я понимаю, что по специальности шансов мало, но меня-то интересует смогу ли я подтвердить свой диплом или нет! Потому что в Чехии, по-моему, не подготавливают инженеров именно такой специальности. Хотя авиационный у них есть и МАИ (это я точно знаю) сотрудничает с Чешским авиационным.
И вот я не могу понять: смогу ли я в Чехии быть человеков с высшим образованием? Подтверждают ли чешские институты, если найдут что-то не 100%-совпадающее, а что-то похожее?

apteka
20.04.2007, 19:23