PDA

Просмотр полной версии : куда ходить....

ilia
27.08.2005, 02:28
По поводу ПМЖ и прочего...
Если кто обладает соответствующей инфой, подскажите, просим, есть ли смысл идти регистрироваться, чтобы шел срок пребывания в ЧР, если я студент и учусь в Праге? Слышал из не вполне компетентных источников, что надо куда-то ходить и чего-то говорить... bad

GFandango
31.08.2005, 06:25
Специально ходить никуда не надо.

Не беспокойтесь, полиция Вам срок посчитает без посторонней помощи. Но с учетом студенческого статуса, разделят пополам и учтут только 1/2.

begemot
31.08.2005, 20:20
Илья! Скорей всего ваш вопрос по поводу ВНЖ.

В течение года после получения визы Вы должны приехать в Чехию и в течение 3 рабочих дней зарегистрироваться в полиции по делам иностранцев. Это правило касается как обладателей долгосрочных виз, так и обладателей краткосрочных виз.
Для регистрации в полиции необходима страховка на время пребывания в стране, т.е. на 365 дней.

источник (http://www.immigration.cz/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=105)

Могу вас заверить, что это действительно так!

ilia
31.08.2005, 23:54
Хочу поблагодаоить уважаемых экспертов за оперативную помощь!
Кстати. по поводу регестрации у нас уже был инцендент....это уже не проморгаем!
по поводу того, что полиция посчитает: дело в том, что пол года я был в Чехии не по студенческой визе, а по туристической, сроком на 180 дней. Но с целью учебы. тут неувязочки не возникнет?
Хотя в долгосрочной перспективе это, пожалуй, особого значения не имеет...
Или я не прав?

begemot
01.09.2005, 15:10
по поводу того, что полиция посчитает: дело в том, что пол года я был в Чехии не по студенческой визе, а по туристической, сроком на 180 дней. Но с целью учебы. тут неувязочки не возникнет?
Хотя в долгосрочной перспективе это, пожалуй, особого значения не имеет...
Или я не прав?

Это как повезет! Но я вас попрошу Илья выразиться конкретней, а то что-то все так запутано!

ilia
02.09.2005, 01:11